Новости и Новости Blizzard

Спросите разработчиков: Лечение

Battle.net Mobile Authenticator для Windows Phone 7

Спросите разработчиков: Нанесение урона

Обзор дополнения 4.2 — атлас подземелий

Анализ изменений в игровом балансе в обновлении 4.2




вторник, 26 сентября 2017
WWW.WOWPOST.RU


The WoW Post » Блю пост » Патч 4.2 тестовый сервер – обновление от 10 мая

Категория: Блю пост
Теги:

Патч 4.2 тестовый сервер – обновление от 10 мая

Блю Пост. Патч 4.2 Тестовый сервер – обновление от 10 мая

Классы:Общее

  • 1.1Все критические эффекты исцеления теперь лечат в 2 раза сильнее (+100%), увеличено с 1.5 раза (+50%).
  • 1.2Положительные эффекты
    • 1.2.1Все способности классов, применяющие положительный эффект к дружественным целям больше не генерируют угрозы. Это относится к рейд бафам, таким как Знак Дикой Природы, Слово силы:Стойкость, также к срабатываемым эффектам, таким как Благословенное восстановление или Ледяные Пальцы, и к применяемым к одной цели, например Узы тьмы или Истерия. Исключение составляют способности непосредственно наносящие урон или исцеление (Шипы, Обновление). Такие способности все еще генерируют обычное агро.
  • 1.3Питомцы
    • 1.3.1Из игры удален Агрессивный режим поведения питомца, и совмещен с поведением Помощь. Такое поведение позволит питомцам атаковать цель игрока. Питомец не будет менять цель, если игрок на несколько секунд переключится на другую цель.
  • 1.4Прерывание заклинаний
    • 1.4.1Прерывание одиночной школы заклинаний (Пытка разума, Ледяная стрела) теперь не будет блокировать заклинания двойной школы, например Пронзание разума (лед и тьма) или Стрела ледяного огня (огонь и лед). Однако, прерывание заклинаний двойной школы будет блокировать обе.

Рыцарь смерти

  • 2.1Базовый урон Уничтожения уменьшен до 150% урона оружия, было 160%.
  • 2.2Лед
    • 2.2.1Умерщвление увеличивает урон Уничтожения на 12/24/36%, понижено с 15/30/45%.
  • 2.3Нечестивость
    • 2.2.1Нечестивое могущество увеличивает силу на 10%, увеличено с 5%.

Друид

  • 3.1Сила зверя
    • 3.1.1Урон Свирепого укуса увеличен на 15%. Дополнительно, стоимость уменьшена до 25 энергии и может потратить дополнительные 25 энергии для увеличения урона на 100%.
    • 3.1.2Урон атаки Увечье (кот) на уровне 80 и выше увеличен до 530% урона от оружия, было 460%.
    • 3.1.3Положительный эффект Знамение ясности теперь длится 15 секунд, по сравнению с 8 секундами.
    • 3.1.4Урон Накинуться на уровне 80 и выше увеличен до 975% от оружия, по сравнению с 850%.
    • 3.1.5Урон Полоснуть на уровне 80 и выше увеличен до 520%, было 450%.
    • 3.1.6Урон Размах(кот) на уровне 80 и выше теперь на носит 600% урона, понижено с 670%.
  • 3.2Баланс
    • 3.2.1Рой насекомых теперь генерирует 8 лунной энергии.
    • 3.2.2Лунный огонь теперь генерирует 8 солнечной энергии.
    • 3.2.3Солнечный огонь теперь генерирует 8 лунной энергии.
    • 3.2.4Продолжительность Земля и Луна увеличена до 15 секунд, по сравнению с 12.
    • 3.2.5Визуальный эффект заклинания Микоз был обновлен, чтобы быть менее навязчивым и более эстетичным.
    • 3.2.6Лунный поток был переделан. При касте заклинания Лунный огонь друид получает Лунный поток. Лунный поток увеличивает прямой урон от Лунного огня на 15/30/45%, и уменьшает затраты маны на 10/20/30%. Этот эффект суммируется до 3х раз и длится 3 секунды. Пока друид находится под воздействием Лунного потока Лунный огонь генерирует 8 солнечной энергии и Солнечный огонь 8 лунной энергии. Количество энергии не зависит от количества вложенных талантов или суммирования Лунного потока. Друиды желающие отложить переход в состояние или из состояния Затмения, теперь используют одну из основных атак не перемещая индикатор затмения.
    • 3.2.7Столп солнечного света теперь имеет новый визуальный эффект.
    • 3.2.8Взрыв диких грибов теперь может вызвать эффект Земля и Луна, в дополнение к Звездному огню и Гневу.
  • 3.3Исцеление
    • 3.3.1Симбиоз (искуссность) удален и заменен Гармонией. Гармония увеличивает прямое лечение на 10%, и прямое лечение дает бонус 10% к периодическому лечению на 10 секунд. Каждое очко искуссности прибавляет дополнительные 1.25%. Целительное прикосновение, Покровительство природы, Быстрое восстановление и первоначальный эффект Восстановления – прямое лечение. Все остальные заклинания друида считаются периодическим лечением.
  • 3.4Символы
    • 3.4.1Символ берсерка теперь увеличивает время на 10 секунд, было 5 секунд.

Охотник

  • 4.1Урон способности Залп уменьшен. Теперь он наносит 120% урона от оружия на 80 уровне и выше, было 137%.
  • 4.2Ловушки теперь скалируются от характеристик охотников, таких как меткость, мастерство, сила атаки.

Маги

  • 5.1Чарокрад теперь иметт 6 секунд задержку.

Паладин

  • 6.1Расход маны на заклинание Божественный свет увеличен до 35% базового запаса маны, было 30%.
  • 6.2Расход маны на заклинание Вспышка света увеличен до 31%, было 27%.
  • 6.3Расход маны на заклинание Свет небес увеличен до 12%, было 10%.
  • 6.4Укор, Божественный щит, Божественная защита имеют новые иконки.
  • 6.5Свет
    • 6.5.1Расход маны на заклинание Шок небес увеличен до 9%, было 8%.
    • 6.5.2Скорость света теперь увеличивает скорость передвижения при действии Святое сияние или Божественная защита. Дополнительно, этот талант уменьшает задержку Святого сияния на 13/26/40 секунд, было 10/20/30 секунд.
  • 6.6Защита
    • 6.6.1Ревностный защитник имеет новый эффект заклинания.
    • 6.6.2Расход маны на заклинание Молот праведника уменьшен до 10%, было 12%.
    • 6.6.3Мудрое правосудие теперь срабатывает при попытке удара, даже если он промахивается. Это позволит паладинам Защиты избежать нехватки маны, даже если они не имеют капа меткости.

Шаман

  • 7.1Щит молний и Водный щит не могут быть рассеяны.
  • 7.2Высвободить чары стихий теперь принадлежит к школе природы, и не может быть использовано, если школа природы заблокирована.
  • 7.3Водный щит имеет свою внутреннюю задержку восстановления, теперь сокращенную до 3.5 секунд. Количество восстанавливаемой маны, когда Водный щит срабатывает, было уменьшено на 50%.
  • 7.4Стихии
    • 7.4.1Потоки лавы теперь дают 30/60/90% бонус скорости, когда Огненный шок рассеивается, было 10/20/30%.
    • 7.4.2Гром и молния теперь уменьшает скорость перемещения на 40%.
  • 7.5Исцеление
    • 7.5.1Улучшенный водный щит был переработан и переименован в Возрождение. Когда Водный щит активен, Возрождение восстанавливает ману при критическом прямом лечении (Возрождение ранга 2 равно примерно 150% от эффекта старого Улучшенного водного щита для прямого исцеления, и уменьшена для лечения нескольких целей).
    • 7.5.2Тотем Прилива Маны теперь дает 200% от духа, а не 400% как было.
  • 7.6Символы
    • 7.6.1Символ Вольной молнии (новый основной символ) теперь позволяет исользовать заклинание Молния в движении.

Чернокнижник

  • 8Жатва душ имеет новый эффект заклинания.

Подземелья и рейды

  • 9Огненные Просторы, новый рейд на 10 и 25 человек, теперь доступен для ограниченного тестирования. Пожалуйста посетите обсуждение Тестового сервера для получения расписания тестовых рейдов.

Гильдии

  • 10.1Ограничение количества гильдийного опыта в день увеличено на 25%.
  • 10.2Ограничение количества репутации с гильдией в неделю увеличено на 25%.
  • 10.3Ограничение количества гильдийного опыта в день теперь убирается на 20 уровне, а не на 23 как раньше.

Предметы

  • 11.1Вызываемый урон от Карты Новолуния: Ураган увеличен на 40%, однако он не может наносить критические удары и на него не влияют модификаторы экипировки игрока.
  • 11.2Сетовые бонусы
    • 11.2.1Бонус 4 частей PvP Шамана Стихий был изменен. Щит молний теперь создает дополнительный заряд, при получении урона, накапливая максимум 3 (9 с талантом Громовые раскаты).

Профессии

  • 12.1Снятие шкур
    • 12.1.1Игроки больше не смогут снимать шкуры с животных уже ошкуренных или облутанных другими игроками.

ПвП

  • 13.1Очки завоевания
    • 13.1.1Минимальное ограничение очков завоевания теперь 1500 при 1500 рейтинга или меньше. Максимальное ограничение остается 3000 очков при 3000 рейтинга и выше.
    • 13.1.2Игра теперь отдельно считает ограничение очков завоевания для Арены и Рейтинговых полей боя. Ограничение для арены равняется 2/3 ограничения рейтинга арены в любое время. Игроки могут заработать очков в общей сложности максимум из Арены или Рейтингового поля боя, но как только игроки достигают максимума одним из способов – этим способом они не могут более получать очки завоевания.

Задания и существа

  • 14Больше нет странностей с шансом увернуться и нанести критический удар существам ниже уровнем.

Пользовательский интерфейс

  • 15Рейдовые профили находятся в процессе интеграции и не совсем функциональны. Рейд профили позволят игрокам сохранять их рейдовое окно пользовательского интерфейса в зависимости от типа контента (рейды на 10 человек, на 25 человек, поля боя и так далее).

The WoW Post  11 мая 2011
Автор:  WowPost




Письма наших читателей:





Похожие статьи



Обзор дополнения 4.2 — атлас подземелий

Не получается убить босса? Прочитай Атлас!


Анализ изменений в игровом балансе в обновлении 4.2

Если определенный класс хорошо себя проявляет только в руках одного процента игроков, это значит, что не все в порядке.


За чашкой кофе с разработчиками – контент для «казуальных» 85-х

Лучшие умы Blizzard словно ученые в белых халатах ищут интересные идеи.


Время охотникам сменить питомцев

В обновлении 4.2 добавлены редкие виды боевых питомцев



Лучшее в этом месяце


Сколько на самом деле стоит WoW?

Мы рассчитали затраты игроков в самых популярных MMO.


Биржа труда WoW: Где найти гильдию за 5 минут

Долой заявки на форумы? WoW становится еще казуальнее...


Пополнение гильдийной казны в Катаклизме

10 легальных способов гильдийного заработка


Время охотникам сменить питомцев

В обновлении 4.2 добавлены редкие виды боевых питомцев


Смертокрыл: Почему случился Катаклизм?

Продолжение истории о падшем хранителе — новый взгляд на события Катаклизма




Самые читаемые статьи месяца



Экономика

Сколько на самом деле стоит WoW?

Мы рассчитали затраты игроков в самых популярных MMO.

Дальше
Новости

Биржа труда WoW: Где найти гильдию за 5 минут

Долой заявки на форумы? WoW становится еще казуальнее...

Дальше
Экономика

Пополнение гильдийной казны в Катаклизме

10 легальных способов гильдийного заработка

Дальше
Гайды

Время охотникам сменить питомцев

В обновлении 4.2 добавлены редкие виды боевых питомцев

Дальше
История

Смертокрыл: Почему случился Катаклизм?

Продолжение истории о падшем хранителе — новый взгляд на события Катаклизма

Дальше


© 2010—2017 by Victoria Onishchuk   
Рейтинг@Mail.ru

По всем вопросам обращайтесь: redaction@wowpost.ru