Новости и Новости Blizzard

Спросите разработчиков: Лечение

Battle.net Mobile Authenticator для Windows Phone 7

Спросите разработчиков: Нанесение урона

Обзор дополнения 4.2 — атлас подземелий

Анализ изменений в игровом балансе в обновлении 4.2




среда, 13 декабря 2017
WWW.WOWPOST.RU


The WoW Post » Психология » ПередПАТЧевая депрессия

Категория: Психология

ПередПАТЧевая депрессия

ПередПАТЧевая депрессия

За окном месяц май, а в окне обновление игры 4.1. Я имею ввиду окно WoW конечно же. У всех гильдий все по-разному, но по-разному уныло. Кто-то завершил контент, и не знает куда себя деть, кто-то все еще мучает последних нескольких Боссов в хардмодах надеясь на достойное завершение патча. Вещи уже никому не нужны, и шанс добить Боссов небольшой. Онлайн в гильдиях стремительно падает, а те, кто остался не сильно стараются. Медленно, но верно на сервер накатывается депрессия. Депрессия ожидания новых рейдов, квестов и Боссов.

Что-то не так с Катаклизмом? Может обновление 4.1 подкачало? Вспоминается последний «игровой застой» времен Короля Лича. Когда топ гильдии уже все убили и несколько месяцев тоскливо слонялись по серверу, забивали или уходили в другие игры.

Средние гильдии лениво траили Короля Лича без шансов на победу, просто уже по привычке, по инерции. Никто не верил в результат. Онлайн падал. Люди уходили в реал, в другие гильдии, в другие игры. Многие такие гильдии до Катаклизма так и не дожили.

Казуалы уже никого не траили. Они прошли квесты. Одеваться им надоело. Иногда со скуки кто-то ходил с рандомами в какие-то нормал или героик рейды. Снова стали популярными ретро-рейды за достижениями. Некоторые занялись ПвП.

Тоже самое можно рассказать про любой эпизод и патч. Недавно выходила новость, что весной огромный заявленный онлайн на всех серверах Близзард стал падать. Эту новость активно подхватили разные WoW-ненавистники и конкуренты. Одни кричали, что Катаклизм оказался «полной фигней», другие, что Мир Варкрафта наконец-то «слился» в пользу новых и модных игр и стремительно теряет аудиторию. На самом же деле игроки снова «съели» весь приготовленный для них контент и барабанят ложкой по тарелке в ожидании следующего.

Все бы ничего и время, освободившееся от WoW, можно было потратить с пользой. Но такие перепады настроения на серверах сильно бьют по сложившимся комьюнити. Распадаются гильдии. Сильные игроки уходят в реал, и находят там (Внезапно!) работу, девушку, жену с детьми, заброшенный университет и бывших собутыльников. Это затягивает похлеще игр, поверьте мне!

Армии казуалов уходят в другие игры безвозвратно. Они же не знают, что «Мир Варкрафта не вымер — он затаился!» и на смену им с обновлением приходят новые совсем другие люди, которых надо учить играть с нуля или ждать не один месяц пока они смогут пойти в рейды.

Может быть, эта болезнь поражает все онлайн игры? Ведь часто люди забивают на лето или на время сессии. Мы собрали статистику по доступным в России официальным MMO фэнтезийной направленности и выяснили, что иммунитета к этому недугу нет у всех ПвЕ игр. ПвЕ направленность делает игры очень уязвимыми и зависимыми от обновлений. Люди теряют терпение и покидают проект, если обновления приходится долго ждать. Неудачное дополнение может и вовсе убить интерес к игре.
Близзарды создали World of Warcraft на основе стратегии Warcraft, используя мир, историю и графику. Но в стратегию можно было играть сколько угодно, как в карты, шахматы или домино. С ВоВ такого не произошло, потому что система сюжета в ней была похожа на Дьябло, РПГ ориентированное больше на оффлайновое прохождение. Сколько раз вы могли пройти каждый Дьябло? По разу за каждого героя? По 2 раза за каждого героя? Вы же не играете в первый Дьябло каждую свободную минуту своей жизни? Надеюсь, что нет. Так и в WoW: вы докачались до максимума и сделали все квесты и достижения, сделали то же самое твинками. Что дальше?

ПвП в Мире Варкрафта такое же отрафированное как и в Дьябло. С этим, увы, согласны даже сами ПвПшники. Знаменитое противостояние Орды и Альянса больше похоже на вялотекущее презрение, переходящее в апатичное безразличие.

— «Мы же сделали командные поля боя!!!!» — скажут Близзард.

Но в них мало, кто играет. Чтобы ходить на эти поля нужно создавать ПвП гильдию, но это абсурд, потому что никаких преимуществ у гильдии для ПвП нет. Вещи покупаются в магазинах. Способов пополнить казну для ПвПшников практически нет. Новые карты рисуют редко. ПвП остается уделом профи или расслабляющей таблеткой для уставших менеджеров. Реального наслаждения оно не приносит. Только бессмысленной траты времени. (Если конечно вы не уставший менеджер)

Эта статья не нытье и не предсмертная записка. (В удалении моих чаров прошу никого не винить…) Эта проблема существует и о ней надо заявлять громко и четко. Многие люди обманывают себя, что им надоел WoW, что игра уже не та, или мы уже не те, что пора забивать, менять игру, брать отпуск. Это не мешает большинству этих людей возвращаться с новым патчем. Но все люди не уходят и те, кто остаются и становятся жертвами слабохарактерности друзей и политики Близзард.

Так в чем же проблема?

— Квестов с началом эпизода хватает максимум на месяц. Отсутствует любой эффект неожиданности если проходишь квесты другим персонажем.
— Система рейдовых подземелий организована так, что ТОП гильдии все равно проходят игру за пару недель. Средние проходят в лучшем случае половину героического уровня, а казуалы в лучшем случае успевают увидеть всех боссов в нормальном режиме. В любом случае за 2-3 месяца до нового эпизода прогресс стопорится.
— Эвенты повторяются из года в год. Тем, кто прошел эвент один раз — нет никакого смысла делать это снова.
— Полностью обваливается рынок к концу эпизода. Предметы каждый эпизод разные и все товары прошлых эпизодов обесцениваются.
— Система достижений имеет потолок по многим пунктам и у людей играющих хотя бы 2 года он уже наступил. Например, петов и маунтов у многих уже за 200 штук, а предел зафиксированный в достижениях — 100.

Как будто разработчики делают игру на год. Купил, прошел, выкинул диск. Близзард потерялись в своем желании угодить всем. Но мы с вами не должны теряться. Особенно теперь, когда мы, наконец, разобрались, что к чему.

Что нужно делать?

Бороться за качественный продукт, сервис и за души слабых камрадов поддающихся панике, истерике и моральному разложению.

Штурмовать разработчиков пока не получим игру развлекающую нас 24 часа в сутки 365 дней в году.

Не забивать, не уходить, не распускать нюни самим и не провоцировать друзей. Искать, чем занять себя и других.

Если Близард не может сделать игру достаточно интересной для вас — доработайте ее сами!

P.S. Как развлечь себя и других во время межПАТЧевого кризиса, я обязательно расскажу в следующем выпуске.


The WoW Post  23 мая 2011
Автор:  WowPost




Письма наших читателей:





Похожие статьи


Пополнение гильдийной казны в Катаклизме

10 легальных способов гильдийного заработка


Уходим из гильдии с чистой совестью

Отличная подборка советов покидающим гильдию поможет не потерять друзей и не нажить врагов!


Когда приходит время уйти из гильдии?

Не дай лентяям загубить твою карьеру



Спросите разработчиков: Нанесение урона

Мы создаем боссов так, чтобы в бою с ними бойцам приходилось выполнять дополнительные функции.



Лучшее в этом месяце


Сколько на самом деле стоит WoW?

Мы рассчитали затраты игроков в самых популярных MMO.


Биржа труда WoW: Где найти гильдию за 5 минут

Долой заявки на форумы? WoW становится еще казуальнее...


Пополнение гильдийной казны в Катаклизме

10 легальных способов гильдийного заработка


Время охотникам сменить питомцев

В обновлении 4.2 добавлены редкие виды боевых питомцев


Ювелирное дело: гайд по прокачке 1 – 525

Небо в алмазах за один вечер




Самые читаемые статьи месяца



Экономика

Сколько на самом деле стоит WoW?

Мы рассчитали затраты игроков в самых популярных MMO.

Дальше
Новости

Биржа труда WoW: Где найти гильдию за 5 минут

Долой заявки на форумы? WoW становится еще казуальнее...

Дальше
Экономика

Пополнение гильдийной казны в Катаклизме

10 легальных способов гильдийного заработка

Дальше
Гайды

Время охотникам сменить питомцев

В обновлении 4.2 добавлены редкие виды боевых питомцев

Дальше
Гайды

Ювелирное дело: гайд по прокачке 1 – 525

Небо в алмазах за один вечер

Дальше


© 2010—2017 by Victoria Onishchuk   
Рейтинг@Mail.ru

По всем вопросам обращайтесь: redaction@wowpost.ru